Новости России, Сербии, новости со всего мира

Аналитика свежих новостей, выявление логики происходящих процессов

08.11.2018
Автор: Растко Тејин

СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР НАД ЮЖНЫМ НЕБОМ

Возвращаясь к началу, этот фильм является главным образом (оправданным
и ободряющим) триумфом Милоша Биковича, любимого всеми русскими актера
из Сербии, который теперь «угрожает» замкнуть круг и стать Томом Крузом (возможно, рождающегося сейчас) Голливуда «восточного региона», который будет означать образование рынка для сотен миллионов людей. Возможно, это хороший флаер для нового сербского фильма, для которого основным условием является то обстоятельство, в то время когда многие голливудские «Боги» появились точно так же, как карапузы из Оза, что он стал действительно сербским.

Фильм «Южный ветер» во многом выходит за рамки обычного кино по своему содержанию и целям.

В некотором роде важно то, что, во-первых, на показе фильма мы могли видеть такое число учеников средней школы (в основном школьниц), однако это во многом связано с фигурой Милоша Биковича.

Во-вторых, это дебютный выпуск компании Биковича «Архангел», которая самым достойным образом объявляет об установлении некоторого общего рынка
и дальнейшем развитии сербско-российской дистрибьюторской сети.

И в третьих, что не менее важно, этот фильм в первый раз, помимо ругательств, действий актеров и тому подобного, изобилует, приближаясь к внутренней сути
и «поэтикой» названий полицейских операций (внимание, спойлер: название фильма - это название одной полицейской операции и не имеет ничего общего
 с фольклором), что не имеет никакого значения и вообще является настолько редкой темой для нас.

Аврамович, весьма талантливый режиссер, когда речь заходит о визуальном воспроизведении, касалось, к сожалению, не был достаточно терпеливым
и последовательным в деле доведения концепции до конца. Таким образом, фильму не удается избежать проблемы, которая, например, когда-то была и у Бобана Скерлика в фильме «До костей», согласившись с самим собой, критикует ли он что-то или возводит в фетиш. Социальная критика не позволяет возводить в культ оружие и мошенничество, и невозможно одновременно сделать фильм с Джейсоном Стэтхамом и быть социально сознательным, критичным в отношении насилия. Кроме того, сильная «правая» концепция фильма (одинокое видение в действии) требует сильного государственного порядка (американец, англичанин, русский), который не «справедлив» по отношению ко всем. Только «ожидание морали» позволяет нам смотреть без вины и совести, поскольку Джеймс Бонд целует и убивает, но Аврамович несколько расслаблено выдвигает «Четвертого человека» Зечевича (и, к сожалению, наибольшее количество попыток гармонизировать жанр
с местной, в первую очередь «политической» реальностью) в жалком желании стать киноклой и оставаться «над ситуацией», будучи просвещенным по отношению
к своему герою.

Автор, даже не пытающийся онтологизировать развитие боевика (например, как это делает Рефн в «Драйве»), но копируя стилистические узоры из наиболее представительной линии коммерческого кино (Пьер Морель и др.), снимает уверенно, разрабатывая дидактические моменты "по заданию", постоянно вводя
в кадр бок о бок потоки и символы, которые должны быть оправданы проклятием Мараша, тем самым уменьшая это главным образом до социальных условий, что непропорционально, например, по сравнению с мелвилловским доработанным «Котом» Матичевича из фильма «Один на один».

Кроме того, одержимый «иконографией» боевика (как, и из интервью это было видно, например путем преднамеренного ухода из «Секрета портного»), Аврамович (и сценарист Михайлович) забыли об этом психологическом оправдании многих действий Марша, особенно в случае сложных отношений с любимой Софией,
с которой он находится в странной игре «расщепления и встречи», и которую они оба держат в мелодраматическом напряжении.

Представление в повествовании без достаточного обоснования (за исключением включения всех «социальных связей», и может быть попыткой разместить такое число «звезд» и как бы компенсировать ряд минусов) чрезмерного количества персонажей, это также охватило пространство для упорядочивания основной линии действий и приспособления к контрдействиям, что привело к законченному, параллельному и ложному хаосу перед окончанием. Например, учитель Цар (внимание: спойлер) отправляется в Голуб только для того, чтобы быть избитым
и сдаться, что не влияет на остальные события, которые, в основном, решаются путем «телефонного звонка» (во всех смыслах).

Несомненно, одна из вещей, которая на долгое время запомнится из этого фильма, - последняя роль Небойши Глоговца, с последней сценой, которая, возможно, учитывая важность внешнего вида Глоговца, а также качество исполнения, также можно рассматривать как символическое окончание одного этапы развития «сербского кино» (как бы там ни было, так есть и будет).

Возвращаясь к началу, этот фильм является главным образом (оправданным
и ободряющим) триумфом Милоша Биковича, любимого всеми русскими актера
из Сербии, который теперь «угрожает» замкнуть круг и стать Томом Крузом (возможно, рождающегося сейчас) Голливуда «восточного региона», который будет означать образование рынка для сотен миллионов людей. Возможно, это хороший флаер для нового сербского фильма, для которого основным условием является то обстоятельство, в то время когда многие голливудские «Боги» появились точно так же, как карапузы из Оза, что он стал действительно сербским.

«Южный ветер», прежде всего, как «продукт» (меньше как искусство), содержит
в этом смысле много следов, за которыми следует следить.

Распечатать статью
Комментарии
 Оставьте свой комментарий